Как купить на взрослой Sex Dolls

Купите реалистичную кукла из силикона Как купить Adult Sex Dolls Мы отправляем по всему миру Мы отправляем нашу продукцию по всему миру. Предложение реальной куклы секс захватывающего сексуальное удовольствие и позволяет участвовать в проникновении громкого для всего исследовать почти похоже на реальный человек, положение бытия. Это идеальный выбор, если вы ищете что-то более эротическом чем мужской мастурбатор. Секс кукла любовь к человеку приходит в широком диапазоне различных размеров и форм, каждый из которых предлагают различные Читать дальше…

FAQ

Эти куклы созданы, чтобы обеспечить реалистичную сексуальное удовольствие. Опыт показывает, как секс с партнером того же размера, но с преимуществом в целях ее тела во время полового акта. Это не очень похоже на мнение, что можно было бы во время секса, но не смог … до сих пор. Безопасный секс? Секс на 100% безопасны. Наши проектные пределы стенок влагалища в безопасных пределах при всей внутренней анатомии. Там нет никаких проводов или острых частей внутри любой Читать дальше…

инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию

инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию 1. Наружный слой выполнен из высокой упругой муфты свойство ТПЭ (термопластичные эластомеры), эпоксидные смолы с твердой поддержки тела и тонко работавшего скелета. Все материалы соответствуют национальным стандартам безопасности и гигиены труда, которая безвредна для человека и являются экологически чистыми. 2. Скелет и суставы позволяют модель ставить во многих позиций и стилей. Приложив немного фантазии, это может быть очень человек. Для долговечности, не ставят в позиции высоко вытянутых в течение Читать дальше…

Реалистичная секс кукла Особенность

Реалистичная секс кукла Особенность высокое качество запястье не только продвинутая игрушка. Это не только один из самых передовых в мире онанистов, содержащаяся в теле, которое является размер и вес человека качество программного обеспечения для моделирования производства нашей фабрики модели с использованием окружающей среды последнего материала (TPE), принимать уникальные передовые производственного процесса, сделать поверхность кожи гладкой и нежной картина, полная эластичности, это имеет смысл Общая кожа мягкой, упругой и человеческого зрительного чувства и чувства. Все материалы Читать дальше…

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности: Adult Sex Dolls ( «Реальные взрослых Куклы») работает Adult Sex Dolls Реалистичная и могут работать другие веб-сайты. Реалистичная политика для взрослого секса кукла уважает вашу конфиденциальность в отношении любой информации, которую мы можем собирать во время работы наших веб-сайтов. Посетители сайта Как и большинство операторов веб-сайтов, Реалистичная Adult Sex Dolls собирает информацию, которая не является личной типа обычно предлагают веб-браузеры и серверы, такие как тип браузера, язык предпочтения, сайт ссылка и дата и Читать дальше…

Terms of Service

Условия предоставления услуг: Следующие условия регулируют любое использование веб-сайт для взрослых Реалистичные куклы и все содержимое, услуги и продукты, доступные на или через веб-сайт (вместе взятые, веб-сайт). Сайт является собственностью и управляется с помощью взрослых Куклы ( «для взрослых Реалистичные куклы»). Сайт предоставляется при условии принятия без изменений условий и условий, содержащихся в настоящем документе и всех других действующих правил, политики (в том числе, без ограничения, Политика конфиденциальности Куклы для взрослых реалистов) и процедуры, которые Читать дальше…

error: Content is protected !!
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки

How to buy in Adult Sex Dolls

Buy realistic silicone sex doll How to Buy on Adult Sex Dolls We ship worldwide We ship worldwide our Products. The real sex doll offer exciting sexual pleasure and allows you to participate in a hands-free penetration for any almost similar position to explore with a real human being. This is a perfect choice if you are looking for something more erotic than a male masturbator. Man’s love sex dolls come in a wide range Read more…

FAQ

These dolls are created to provide realistic sexual pleasure. The experience is like having sex with a partner of the same size, but with the advantage of a view of her body during intercourse. It is very similar to the view that one would have during sex, but could not … until now. Safe sex? Sex is 100% safe. Our design limits of the vaginal walls within safe limits at all internal anatomy. There are Read more…

Use and Care of Adult Sex Dolls

Use and Care of Adult Sex Dolls   Instructions for use and maintenance 1. The outer layer is made of high elastic property coupling TPE (thermoplastic elastomers) epoxy resins with firm body support and finely worked skeleton. All materials comply with national standards of health and safety which is harmless to humans and are environmentally friendly. 2. The skeleton and joints allow the model to pose in many positions and styles. With a little imagination, Read more…

Realistic Sex Dolls Features

Realistic Sex Dolls Features High quality wrist is not just a very advanced toy. Not only is he one of the most advanced masturbators in the world, contained within a body that is the size and weight of a person High quality simulation software produced by our factory model using the latest environmental protection (TPE) material, will adopt unique advanced production process, make skin model surface soft and delicate, full of elasticity, make sense General Read more…

Privacy Policy

Privacy Policy: Adult Sex Dolls (“Realistic Adult Dolls”) operates Realistic Adult Sex Dolls and can operate other websites. It is the policy of Realistic Adult Sex Dolls to respect your privacy with respect to any information that we may collect during the operation of our websites. Website Visitors Like most website operators, Realistic Adult Sex Dolls collects non-personally identifiable information of the type commonly found on web browsers and servers, such as browser type, language Read more…

Terms of Service

Terms of Service: The following terms and conditions govern all use of the Realistic Adult Dolls website and all content, services and products available on or through the website (taken collectively, the website). The Website is owned and operated by Adult Dolls (“Realistic Adult Dolls”). The Website is offered subject to your acceptance without modification of all terms and conditions contained herein and all other operating rules, policies (including, without limitation, Realistic Adult Dolls Privacy Read more…

error: Content is protected !!
Wishlist 0
Open wishlist page Continue shopping